Есть такая контора, занимающаяся выпуском периодических изданий по лицензии Marvel Comics уже порядочное количество лет. В этой теме будут обсуждаться планы и сама продукция. В этом треде не будет разговоров в стиле: - Они такие-растакие! - Да, и еще вот такие! - Я и сам фигею, какие они. - А Колосс - педераст!
Или: - А все-таки будет так! - А вот и нет! - А вот и да!
Вам не запрещается обсуждать издательство. Вам запрещается флудить.
В продолжении всего вышеупомянутого для удобства пользователей и администраторо-модераторского состава составлено F.A.Q. – список часто задаваемых вопросов. Прежде чем задать вопрос – просмотрите список, возможно подобный уже задавался. Если же вы этого не сделали, а подобный вопрос уже звучал и вы его задали – не обижайтесь, незнание законов, не освобождает от ответственности. Итак, приступим:
1.Вопрос: Алтимэйт Колосс – Гей? Ответ: Самый что ни на есть.
2. Вопрос: Почему такие детские переводы? Ответ: Потому что издательство ориентируется на самую перспективную группу читателей – детского и подросткового возраста, отсюда и качество переводов, с сознательным их упрощением. Более того, перевод там все-таки литературный, то есть местами может быть не похож на оригинал. Все-таки их восприятие и наше несколько отличаются, а так или иначе читают-то наши люди, поэтому и приближен больше к нашему. Не обходится и без некоторой замены, но это как уже было сказано из-за политики редакции.
3. Вопрос: На фиг эта реклама и дурацкие наклейки на обложки, нельзя ли обойтись без них? Ответ: Нельзя, Издательство должно как-то существовать и продаваться. Определенная часть прибыли идет за счет рекламы (если это реклама сторонних продуктов), однако и свои продукты тоже нужно рекламировать. В первую очередь это ориентировано и помогает тем, кто не покупает постоянно те или иные серии, но вполне может приобрести определенный номер с определенным героем. Обложки же, в пору многочисленных глянцевых и прочих журналов, должны как-то выделяться, т.к. чаще всего они стоят в одном ряду с другими журналами, отдельных комикс-шопов у нас пока нет.
4. Вопрос: А почему ко мне не приходит какой-то журнал? Ответ: Все зависит от поставщиков и закупщиков. Издательство выпускает все серии, однако закупщики и владельцы магазинов и ларьков сами решают какой комикс привести и какой, по их мнению, будет продаваться. Им не выгодно, чтобы комикс оставался на полках – спрос рождает предложение. Так что если к вам не привозят, то пообщайтесь с продавцами, если они люди сознательные, то пойдут вам на встречу и хотя бы один номер, специально для вас, глядишь и привезут.
5. Вопрос: Почему до сих пор нет комиксов, хотя дата выпуска новой волны уже прошла? Ответ: Потому что страна у нас большая и если вы живете не в Москве или Питере, то для вас дата появления комиксов на прилавках сдвигается в общем счете на неделю (плюс-минус несколько дней). В случаях задержки выхода волны в самом издательстве об этом как правило сообщают в теме на нашем форуме.
6. Вопрос: А что будет публиковаться в сериях дальше? Ответ: Как правило, ответы на подобные вопросы напечатаны в ответах на Форуме, в конце каждого номера комиксов. Издательство довольно охотно делится планами на будущее. В том числе эта тема частенько поднимается на нашем форуме, так что следите за развитием событий.
7. Вопрос: А почему бы не напечатать «********» или «*********», оно гораздо круче того, что сейчас печатается? Ответ: Потому что потому. Издательство придерживается определенной политики, это раз. Количество серий ограничено, а вот количество интересных сюжетов, как раз весьма и весьма широко, это два. И, наконец, на вкус и цвет фломастеры разные, т.е. то, что для вас круто и то, что вам не нравится, может вызвать обратную реакцию у других людей, это три. При этом причин может быть гораздо больше – эти лишь самые распространенные. В конце концов, комиксы издаются именно ИДК, а не абстрактными Васей, Петей и Сережей, которые бы обязательно издали серии «********» и «*********» и вообще ещё о-го-го сколько всего сделали.
8. Вопрос: Почему на обратной стороне постера печатаются страницы комиксов, а не дурацкая реклама. Я не могу его вырвать, не повредив комикс? Ответ: Потому что расположение как постера, так и рекламы, диктует расположение страниц в оригинале, в конкретном случае разворотов (т.е. когда комиксные панели растягиваются на две страницы). Если развороты позволяют вставить в комикс постер – он вставляется (в некоторых случая его может не быть), и если разворот позволяет поместить рекламу на обратные стороны постера, то это делается. Если нет, то реклама помещается в другие места, дабы не вредить комиксу.
9. Вопрос: Зачем выпускают не нужные (лично вам) серии вроде «Марвел: зажигай с нами», «Играй и учись с Человеком-Пауком», «Человек-паук и его друзья», «Губка Боб» (нужное подчеркнуть или вставить)? Ответ: Потому что Издательство нацелено на детскую и подростковую аудиторию (кое-какие номера относятся исключительно к детской аудитории), потому что они достаточно хорошо продаются, а Издательству нужно на что-то существовать, в конце концов, потому что кому-то это нравится и кто-то это читает. Если это не нравится лично вам, то это не повод закрывать журнал.
10. Вопрос: Почему бы не открыть ещё один журнал и не печатать там крутые сюжеты? Ответ: Потому что журналов и так достаточно. При этом по статистике Марвел Команда самый не распродаваемый из них. То, что интересно и популярно для нас, медийцев и активных читателей зарубежной продукции, может быть не сильно интересно тем, на кого собственно, и ориентировано Издательство.
11. Вопрос: А почему номера, относящиеся к глобальным событиям, издают после самих событий, а не вместе с ними? Ответ: Потому что когда в Марвел Команде идет событие, в остальных номерах идут другие арки и серии, прерывать их по середине и запускать новые только потому, что в МК началось событие, никто не будет.
12. Вопрос: А давайте вот так? Ну давайте вот так! А ещё этак можно и вообще по всякому. Ответ: А давайте без «давайте». В Издательстве тоже не дураки сидят, не надо считать себя умнее других. Если так не сделали, то тому есть свои причины и то, что вы выскажите свою зело умную мыслю, на форуме ничего не изменится. Разве что на вас обратит свой взор модератор и влепит вам лишнюю карточку. Оно вам надо? Инициатива (не та, что в 50 штатах) она, конечно, полезна, но не в тех случаях, когда её никто не видит и где без вас хватает таких же инициативщиков, ничуть не глупее вас.
13. Вопрос: Почему бы печатать не только Марвел, а, скажем, ДиСи тоже? Ответ: Потому что не продадутся, как это не печально. Дело в том, что до запуска всего этого проводились исследования и выяснилось, что оно не будет продаваться. Опыт у «Ровесника» с Лигой был, результат вы знаете (к сожалению). Тем более, что очень мало журналов ДиСи подходят под политику Издательства. (Опять же, как это не печально)
14. Вопрос: Почему такая плохая бумага? Раньше было лучше! Ответ: Раньше и травка была зеленее, девки краше и колбаса по 2.20, а водка по 3.60. Господа, все меняется, в том числе и расценки в типографиях и все остальные накрутки. На это же все идут деньги из одного кармана. Теперь, к сожалению, бумага такая. Если в номере 36 страниц и больше, то бумага будет качественная. К примеру, в «Симпсонах» уже постоянно 36 или больше. От этого и бумага там лучше.
15. Вопрос: Почему сайт так плохо обновляется, и нет там ничего? Ответ: Ответим вопросом на вопрос – А что вы там хотите увидеть? Ну понятно, какой-никакой, а путеводитель. Тем не менее, необходимую информацию об анонсах можно получить и из самого комикса (как и о выходе новой волны), а чтобы узнать что выпускается в других серия – ну можно же взглянуть и пролистать их на прилавке, разве нет? В Издательстве тоже работают люди и поверьте, сайт, это не первостепенная задача, чай не Марвел.